Диетические мысли из обезжиренной головы


2Представляете, я решила сесть на диету. Да-да, в очередной раз. Надежда есть, хотя если честно, сама терминология меня смущает: что это значит «сесть на диету»? Я понимаю встать на диету, втянуть подбородки, заняться спортом и меньше есть…Но «сесть» подразумевает в себе нечто обратное процессу похудения. Вот «сесть в лужу» я представляю, сесть за убеждения, сесть за стол… хотя о последнем лучше перестать думать на ближайший год или два.

Нет, нет, я совсем не негативно настроена. Как раз наоборот. Я тут можно сказать сама «присела» на диету. А вот негатив произошел при первом взвешивании (прям как у новорожденных)

У нас на работе начали кружок Weight Watchers, узнав о котором я решила – вот он, местный Гербалайф. Но многие сослуживцы дружно отряхнув крошки ханукальных пончиков гуськом засеменили на взвешивание, дабы повысить работоспособность и улучшить самочувствие, а также скоротать время до обеда. И знаете что? Кажется у них что-то получается.

Я отнекивалась как могла. Меня – загруженную работой тетку не интересовала очередная пирамида по сбыту продуктов питания и макулатуры фирмы этих самых Вочеров. И что, мне больше смотреть не на что как на свой вес? Что я там нового увижу? Лучше уж сходить на выставку импрессионистов и слопать рожок фисташкового мороженого.

Эх, мечтать не вредно. Впереди меня ждут перекусы из веточки укропа и сельдерея, мороженная морковка и крем-суп из тыквы. Без жареных семечек.

Но зато впереди великая цель – ПОХУДЕТЬ. Но вот в чем загвоздка…я ведь уже худела. И не раз. Вопрос как удержать вновь приобретенный вес и главное перестать заедать собственное недовольство жизнью, скуку и стресс?

Все люди по-своему справляются со сложными ситуациями и, если начистоту, заесть боль колбаской гораздо проще чем копаться в печенках души, посещать психолога (далеко не худого, кстати) и карабкаться на встречу заветной цели. Проще налопаться на ночь борща и забыться сном на рабочем стуле.

1

Как научиться находить радость в более «диетических», но не менее наполняющих жизнь удовольствиях? Я буду искать ответ на этот вопрос, потому что если все что я получу от этой диеты – плохое настроение и желание набить морду всем посетителям кафе через витрину кофе-хаусов, то долго я не выдержу.

Но я думаю, что все будет хорошо. Похудею, помолодею, стану энергичной как розовый кролик в рекламе батареек и буду всех учить жизни о полезных свойствах стручковой фасоли натощак. И как в «12 стульях» полюблю вегетарианские котлеты. Или нет. Просто попробую поменять приоритеты. А о результатах сообщу.

Кто сказал ШОКОЛАД?!!

Categories: Семья, Ценности, диета | Tags: , | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

