Кошмар по имени «Утро»


Утро – это капли росы, первые лучи восходящего солнца через белоснежную занавеску вашей спальни. Утро – это аромат свежесваренного кофе, хрустящих гренок и позитивный настрой на день грядущий, новые возможности, еще один шаг к ошеломляющему успеху…

Ну – это у нормальных людей. А для меня, как всегда, «День сурка» начинается утром.

Утром мои грезы рушит злостный, бесцеремонный враг человечества – будильник. Вместо сердца у него – железо. Он резко стаскивает меня на землю звоном отбойного молотка замаскированного под когда-то любимую песню. В эти секунды – я чудесным образом превращаюсь в настоящего оптимиста, не желая верить в опоздания. Я переворачиваюсь на другой бок, буквально на какую-то минуточку чтобы «прийти в себя». Порой, мысленно я одеваюсь, собираюсь и уже готова выходить из дома, как вдруг будильник вновь нещадно напоминает о себе.

Через 15-20 минут нажатия кнопки «отсрочки будильника», до меня вдруг РЕЗКО доходит, что я УЖЕ ОПОЗДАЛА. В эту секунду я подскакиваю с кровати, обычно наступив в тазик с водой для омовения рук, и бегу снося все на своем ходу чистить душ – мыть одежду-одевать зубы…Ну или в другом порядке, как когда.

Часы продолжают неумолимо скакать вперед, и вот я, уже в одном чулке, задом-наперед надетом платье и даже найденными за диваном очками, устремляюсь на кухню, БЕГОМ готовить завтрак, потому что еще чуть-чуть и встанут дети, ТАКИЕ ЖЕ ЛЮБИТЕЛИ ПОСПАТЬ как я, которым мне придется в миллионный раз объяснять как важно вовремя вставать по утрам, чтобы не опоздать в школу.

(В такие минуты я даже чуточку рада, что мои родители пока не могут рассказать им, что их собственная мамаша за все годы учебы пришла в школу вовремя от силы раз пять)

Чайник бурлит, тарелки позвякивают, все валится из рук, и тут я вспоминаю про не сделанные детям бутерброды (которые они, все равно, скорее всего принесут домой к вечеру, в смятом, не развернутом виде) Я вздыхаю и вспоминаю про запеканки, пюре, борщец и компот из сухофруктов, которые наши нянечки, гремя половниками, щедро разносили на подносах в школе моего детства.

Мое путешествие в мир прошлого обрывается. На кухне появляются они – дети современности, которых мой благоверный муж наконец смог разбудить, всего-то за какие-то двадцать минут.

Мои детки сердиты. По-прежнему в пижаме. Они не понимают, зачем вообще ходить в сад и школу. Они хотят спать. Я тоже. Но надо шифроваться и делать вид, что я организованная мама и, вообще, мы – показательная ячейка общества.

«Я не буду это есть!»

«А каша горячая!»

«Сама ешь с пенками!»

«Без сладкого – не притронусь, так и знайте!»

«Зачем ты меня ущипнул? – Это ты меня ущипнула!»

Голова идет кругом, часы насмехательски бьют восемь, и время идет на минуты.

Бросив ложки, мы приступаем к игре «Форт Боярд» – ползая по квартире на корточках ищем школьную одежду, тетрадки, кроссовок, бантик, зонтик и прочее и прочее, очень нужное прямо сейчас.

Вся игра красок моего лица выдает некий дискомфорт и желание заорать на родном наречии что-нибудь эдакое. Я глубоко дышу.

«Спокойствие! Только спокойствие!» словно Карлсончик говорит мой муж.

«А что? Я очень спокойна, даже больше обычного,» выдавливаю я, скрежеща зубами.

Пол девятого. На столе остатки завтрака. За окном дождь. Мы резко выпрыгиваем из квартиры, подбегаем к машине и тут выясняется, что я потеряла ключи от машины… опять… 5 раз за неделю.

УХХХ… УТРО! Ну я с тобой разберусь…ВЕЧЕРОМ!

Categories: Семья, юмор | Tags: , | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

