Депрессия. Рассказ


russians in au002Ходила я намедни к психологу, лечиться от депрессии. Я чего пошла-то, смотрю я вокруг и вижу, что все вокруг от ентой депрессии лечатся, лекарства горстями жуют и на соседей бросаются. Ну думаю, чем я хуже? Я давно на соседа сверху косо смотрю, и собиралась уже от косоглазия лечиться, но решила, что от депрессии, конечно, интереснее и моднее будет.

Так вот. Прихожу к психологу, все чин-чинарем, жду своей очереди, по сторонам зыркаю. Впереди меня народ такой приличный собрался, кто на телефоне в лапту играет, кто сериал про «Ментов» в телевизоре рассматривает (чай убийство планируя), кто ногти грызет и посыпает голову пеплом. Ну, сразу видно – надежды нет.

Вызывают меня. Захожу в кабинет, трясусь для приличия, все таки депрессия у меня, значит нервы расшатаны, а потому можно.

Врач стоит ко мне спиной, ну думаю, готовится мне установку давать на полнейшее выздоровление. Собирается с мыслями.

Наконец поворачивается он. В руках тарелочка, на ней свеженарезанный бутерброд с колбаской. Ставит чайник и предлагает мне присаживаться.

Сажусь. Чайник пыхтит, я тоже – для солидности.

– Ну гражданочка, рассказывайте, что у вас в жизни стряслось? Как вы дошли до такого состояния?

-Ну тут все ясно, – говорю. – Жизнь такая, суетная. На самораскопки времени не остается. Душа в темноте, денег нет, ем много …

Врач громко жует и благодушно кивает. Я сглатываю и продолжаю, пальцы загибаю, чтоб чего не забыть:

– Ну, еще у меня планы наполеоновские на полке пылятся. На работе не уважают ни в зуб ногой.  Муж цветы покупает редко,  а сам посуду не моет и носки разбрасывает.

Тут я даже прослезилась. Вот в чем корень моих проблем! Во всем виноват муж и его носки. И не закрытый тюбик зубной пасты.

Врач тем временем по полкам стола шарит и все больше хмурится. Не находит чего ищет, а я думаю, плохи мои дела.

2

– Продолжайте рассказывать, – дает добро доктор. А сам идет в смежную комнату, и все рыскает чего то. Наконец возвращается с мятой пачкой зефира.

– Извините, пациентка, просто я ненавижу пить чай без сладкого, – виновато говорит врач. –Сел опять , закусил зефиром, чаек прихлебывает. Ну и я себе налила, конечно.

А за окном дождь и хмарь. Машины дворниками размахивают, дворники матом покрывают прохожих. Ляпота. Взяла себе зеферину.

– Так вы ничего не забыли? – спрашивает психолог. – Может болит чего, заболевания хронические там? Травмы детских лет? Желания переехать в Сингапур нет?

– В Сингапур нет. Вот в Италию слетать хочу на Майские… И сапоги хочу новые, на меху. А болезней нет. И в детстве не обижали.

Психолог вздыхает.

– А меня обижали, сладкого лишали. Называли сарделькой . Вот с тех самых пор я мечтаю переехать в Сингапур. Понимаете?

Я не понимала, но на всякий случай кивнула.

Доктор поправил галстук, воодушевился, и продолжил:

– В Сингапуре всегда лето. Там меня никто не знает. Там меня ждет новая жизнь. Я брошу эту гавенную профессию и воплощу в жизнь свою давнюю мечту – стану безработным. И буду много есть, назло диетологам. Назло жене. Назло миру. Вы меня правда понимаете?

Я кивала всей головой и на всякий случай крепко прижимала к себе сумку.

Доктор вскочил и быстро заходил по кабинету потирая руки.

3– Ну вот и отличненько! Тогда поедем вместе! Плевать на вашу дурацкую работу, эгоиста-мужа и сапоги на меху! В Сингапуре всегда лето, обойдемся вьетнамками! Поедем сегодня же!

Пот заструился по моей физиономии, скокошивая штукатурку макияжа. Дыхание перестало быть свежим, оно вообще затаилось в ужасе. Мысли о депрессии остались далеко, и вся моя прошлая жизнь показалась сказкой. Я напряженно думала о том, как бы отсюда выбраться живьем, пока он на меня не набросился со скальпелем.

– Ну тогда, я пожалуй пойду,- я робко пролепетала.

– Куда это? – подняв бровь осведомился доктор.

-Так это… чемоданы собирать.

– А как же депрессия?! – зловеще спросил он.

– Какая депрессия? У меня все замечательно! Никаких проблем! – заорала я.

– Ах нет? Вот и ладушки, – ласково сказал доктор, поправил прическу и сел за стол. Затем он достал чистый бланк и ручку с золотым пером.

– Вы совершенно здоровы, милая. – сказал психолог. – Вам просто не хватает адреналинчика в жизни. – А чтобы он был, вот вам счет на триста долларов. Будете хандрить, приходите еще. Можно и с супругом.  Следующий.

4

Categories: Чувства, рассказы, юмор | Tags: | 1 Comment

Post navigation

One thought on “Депрессия. Рассказ

  1. yehudis khanin

    Мда, для адреналинчика дешевле бы было пойти в тир пострелять или на зумбу записаться:)
    А написано, как всегда чудесно!

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

