Замечательные люди или о соседях с любовью


Мои соседи – замечательные люди. Все они замечают, ничего пропустить не могут. И машину мы, мол, шумно заводим, и отопление нещадно жжем, и детей чересчур балуем. Одним словом, без соседей нам жизни нет…

Да, им не чужда общественная работа, ведь они беспокоятся о благе нашего подъезда. Они с пеной у рта судятся с нерадивыми жильцами, строчат гневные письма в мэрию, развешивают плакаты о многообразии штрафов домоуправления… Одним словом, совершают массу полезных дел.

Помимо их замечательности и чувства долга, очень согревает душу их настоящая соседская забота. Они искренне волнуются о сохранности общественного электричества. А потому, наверное, и вырывают шнур из уличной розетки, не позволяя мужу всласть попылесосить салон машины. Оно и правильно, надо меньше мусорить, пора бы и понять.

И вообще – они борцы за тишину и порядок в отдельно взятых ячейках общества. Не терпят детский крик, громко стучатся в дверь и требуют образцовой дисциплины звонким, коровьевским фальцетом – естественно, в воспитательных целях.

“Вы бы чем горланить на весь район, лучше б книжку почитали» – глубокомысленно подняв палец к небу, изрекают мои дорогие соседи.

«Они еще читать не умеют» – негромко пискнув, замечаю я из угла квартиры.

«Да мы в их возрасте уже занимали первые места на областных олимпиадах! В кружках играли! Висели на доске почета института!»

«Как многого Вы успели достичь к четырем годам!» аплодирует муж.

Видимо из-за столь раннего успеха, сегодня они предпочитают не работать. Оно и понятно, когда ж успеть к станку, имея столь плотно расписанный график?

Что и говорить…мои соседи имеют всесторонние интересы. Им важно знать, почему от нашей квартиры на первом этаже в их квартиру на третьем, каким-то магическим образом, проникает тлетворный технический запах… На мои наивные вопросы о причинах отсутствия запаха на так не кстати построенным между нами, втором этаже, они пожимают плечами – откуда им знать, каким образом мы распространяем этот страшный запах слоями, перескакивая через этаж?

Я очень люблю эту их неподвластную логике эмоциональность. Она заставляет меня загадывать наперед, что день насущный принесет. Может обвинение в международном шпионаже? Или донос за нелегальную сдачу кухонного погреба австралийским беженцам? Кто знает… И пусть от этих мыслей я до утра ворочаюсь в кровати в холодном поту… Зато похудею, помолодею и кожа станет увлажненной без дорогих кремов. Спасибо им за это.

Благодаря моим соседям, наша жизнь раскрашена всеми цветами радуги. Я глубоко дышу подходя к подъезду. Я повторяю как заведенная, что я спокойна как улитка и индийский йог в одном флаконе.

Я управляю нервным тиком и чесоткой. Словом, мне все нипочем… Только пожалуйста, не сердитесь. Я ведь очень тихо запарковала машину… И не слепила Вас фарами, вам показалось… Да пошли бы Вы, знаете куда?!! Ой… это было вслух? Простите, ради Б-га, я больше не буду… Я случайно… Честное слово…

Categories: Семья, Чувства, рассказы, юмор | Tags: | 3 Comments

Post navigation

3 thoughts on “Замечательные люди или о соседях с любовью

  1. Yehudis Khanin

    Wow! Какая насыщенная эмоциональная жизнь!!!
    Может лучше переехать?

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

