Сокровище


Tuesday, September 14, 2010

В доме воцарилась тишина. Поначалу я непривычно наслаждалась мерным тиканьем часов, успела помечтать, подумать о высоком, вспомнить эпизод из детства. Потом занервничала: дети были дома. Интуиция не подвела.

В стороне от непонимания окружающих, моя полуторагодовалая дочь расположилась в уголке моей спальни. Ящички ночного столика были настежь распахнуты. Из недр воронки показались потерянные книги, крема, салфетки, счета и прочая составляющая семейного очага) Но главное было в руках девочки. Да. Заныканная на черный день шоколадка.

Счастливая улыбка от уха до уха. Щедро измазанные ручки. Впрочем, не только они… Также губы, щечки, еще недавно белоснежная кофточка.

Глаза ребенка светились восторгом и осознанием собственной смекалки.

“Моя школа”, – с затаенной гордостью подумала я и прикинувшись серьезной мамой пошла отмывать смышленную девчушку.

Categories: Семья, Фейсбуквы, дети | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

