Путешествие


Сегодня мы в очередной раз познакомились и он рассказал мне о своей успешной карьере журналиста и радио-диктора, путешествиях и связях с “верхушкой”.

Он спрашивал есть ли у меня семья и дети… Я кивнула, сказав что у меня есть муж и двое детей.

– Целая мишпуха! – печально вздохнул он.

Еще бы… ведь он совсем один тут.

Мы говорили у окна под убаюкивающие звуки русского телевидения и новостей о последней яхте Абрамовича, но он не слышал их.

За окном качались пальмы и развивался австралийский флаг. Но мы были далеко. Мы путешествовали по Киеву на его мотоцикле, заезжая то в Париж то в Берлин. Он показал мне свой сад и яблоневые деревья, растущие рядом с его домом под горой в Киеве…

Он очень звал родителей и чуть не плакал, что не может их найти как ни ищет… Он думает что он по-прежнему там, а не в интенсивном отделении Мельбурнского дома престарелых.

И он прав, ведь ты не там где твое тело, а там где мысли.

Categories: Иммиграция, Семья, Фейсбуквы, Ценности, Чувства, старички | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

