У кромки воды


seagullОдним из главных преимуществ Мельбурна, на мой взгляд, является пляж в пяти минутах езды от нашего дома. Когда жара обволакивает город, тяжелый день старит душу и настроение ни к черту, мы быстро едем к океану, побросав в багажник пару полотенец, сланцы и фрукты на ужин.

Здесь, поставив режим “еврейской мамы” на паузу, я позволяю детям вдоволь резвиться и строить песочные города, а также сама чувствую удивительное единение с природой и миром мыслей и воспоминаний.

Соленый воздух наполняет легкие, барашки нестареющих волн искрятся на солнце, и конечно, шум прибоя и крики чаек – истинных хозяев пляжа – каждый раз отправляют меня в путешествие в мир моего собственного детства. Казалось бы совсем недавно, мои родители увозили нас с братом каждым летом к морю, где мы дурачились в воде, собирали коллекции ракушек, хохотали до упада и наполняли душу счастьем на годы вперед.

И сейчас, сидя у самой кромки воды с моими крепышами-австралийцами, для которых поездки к океану вовсе не символ отпуска, а обычное летнее времяпровождение, я благодарна за этот воскресный летний вечер за тридевять земель от страны моего рождения и от всех тех пляжей, где ребенком я садилась на плечи папе, и зажмурив глаза от восторга, прыгала в воду.

Рядом со мной на песке расположилась группка студентов-аргентинцев. С широкими улыбками они подпевают бородатому толстяку, играющему на гитаре их национальные песни. И в такие моменты мне жаль, что мои друзья так сильно разбросаны по миру…и чуточку грустно что я совсем не умею играть на гитаре. Как было бы классно когда-нибудь наполнить пляж нашими любимыми мелодиями… Недалеко от меня, какой то человек в белой бейсболке, очень похожий на моего отца, играет в мяч с маленькой русой девочкой, и мне почему то кажется, что я где-то уже наблюдала эту картину… У самого синего моря.

 

sea

Categories: Иммиграция, Семья, Фейсбуквы, Чувства, дети, само-раскопки | Tags: | 1 Comment

Post navigation

One thought on “У кромки воды

  1. sanck

    “Одним из главных преимуществ Мельбурна, на мой взгляд, является пляж в пяти минутах езды от нашего дома. Одним из главных преимуществ Мельбурна, на мой взгляд, является пляж в пяти минутах езды от нашего дома.”

    Повторение. Удали дубликат.

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

