Сны


Сегодня я как обычно постучала в дверь Бронки, но она почему-то не отозвалась. Холодок молнией пронзил позвоночник… Я уже стучалась в двери, на которых висел невидимый замок. Отогнав плохие мысли, я постучалась еще раз. Тихо. На мое счастье мимо проходила медсестра и предложила зайти со мной.

Укутавшись в зеленое одеяло из верблюжьей шерсти, Бронка спала, приобняв подушку, в самом углу кровати. Убедившись в ее ровном дыхании, мне стало стыдно за резкое вторжение в мир ее сновидений.

Как знать, может быть во сне она вновь гуляет по улицам Польши за руку с мамой и папой? Зажигает ханукию дома у бабушки? Играет в куклы с сестрами? Вместе с братьями гоняет голубей? Смеется на перемене с друзьями?…

А может в ее снах войны никогда не было?.. А если и была, то все ее близкие выжили и теперь собираются у Бронки дома – в Мельбурне?

В этих снах она улыбается и не закрывает уши, едва услышав музыку… Не ищет ответов… А просто живет.

Шел ливень. Небо было туго затянуто тучами. Я вышла на цыпочках и прикрыла за собой дверь.

Categories: Иммиграция, Семья, Фейсбуквы, Ценности, Чувства, иудаизм, старички | Tags: | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

