Еще одна глава


bookВстречаю знакомую девяностолетнюю бабушку Джейн в коридоре дома престарелых. Здороваюсь. Она расплывается в улыбке.
– Доброе утро и тебе, sunshine!
– Джейн, что это за книга у Вас в руках?
– Это роман, и скажу тебе, очень интересный. Там много японской философии, и смысл в том, что жизнь не заканчивается смертью. И что мы сохраняем связь с нашими близкими. Читала вчера до поздней ночи – не могла оторваться пока не закончила.
Мимо проходит дедушка. Прислушивается, поправив слуховой аппарат.
– Ну раз Вы уже дочитали, милейшая, позвольте мне одолжить эту книгу и тоже научиться чему-то новому. А взамен я Вам порекомендую отличный роман, о котором постоянно думаю.
… Для тех, кто находится здесь, книги – это проездной в мир путешествий и перевоплощений. Это верный способ пережить еще одну главу молодости. И лучшая краска от душевной седины.
Джейн мгновенно достает ручку и, словно школьница, записывает название на ладошке.
– Да, в нашей библиотеке вряд ли найдется, – вздыхает она. – Но ничего, схожу в книжный… Или закажу в интернете, и мне доставят ее прямо в комнату.
– Вы часто пользуетесь интернетом? – немного удивившись спрашиваю я.
– А как же! – смеется Джейн. – Мои правнуки меня не зря учили.
Я улыбаюсь и желаю им – людям, которые по-прежнему находят время для книг, – приятного чтения.
Categories: Фейсбуквы, Ценности, Чувства, старички | Tags: , , | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

