Генри и Сандра


У нас в гостях на Шабат были мои хорошие друзья: писатель Генри Корн с женой Сандрой. Мы познакомились с Генри года 2 назад, когда он рассказывал сотрудникам нашей организации о довоенной жизни еврейской общины Германии и о том, как выжил ребенком, спрятанном в бельгийском монастыре.
 
Генри – автор 2х книг и известный в Мельбурне волонтер, которого часто приглашают выступать в школах, музеях и Центре Изучения Холокоста. Я частенько вижу его в коридорах дома престарелых, торопящимся навестить то слепого Леона, то вдовца Марка, то Бронку. (Ведь это он меня с ней познакомил)
 
Да… Совсем забыла. Генри за восемьдесят. Он перебрался в Австралию в 1950м году, и как многие эмигранты перепробовал множество профессий.
Сегодня я узнала, что именно Генри и его жена разработали культовые австралийские сапоги – Угги, увидев как местные серферы обматывают ноги овечьими шкурами на берегу.
 
– А почему именно “Угги”? – наивно спросила я, раскладывая десерт по тарелкам.
– Ну а как иначе? – засмеялась Сандра. – Ведь они такие некрасивые, простецкие… От слова “ugly”. Со временем у нас перекупили бизнес, сохранив название марки, – спокойно продолжила она.
 
Я молчала. У меня в гостях присутствовали легендарные основатели австралийской обуви. И невзначай упоминали об этом, как будто о позабытой в гараже галоше.
 
– Кстати, Сара, – с энтузиазмом сказал Генри. – Я знаю, что в доме престарелых не разрешают зажигать субботние свечи из-за опасности пожаров. Я придумал как решить эту проблему. В хозяйственном магазине есть восковые свечи на батарейках. Я думаю, это отличный выход! Я уже позвонил Вашему директору, и в понедельник занесу вам парочку… Сразу после визита к врачу.
 
Дай ему Б-г здоровья.
Categories: Иммиграция, Любовь и дружба, Семья, Фейсбуквы, Ценности, Чувства, старички, Uncategorized | Tags: | 1 Comment

Post navigation

One thought on “Генри и Сандра

  1. О, я всегда чувствовала, что Uggs именно от “ugly” и происходит.))) Расскажу своим ученицам.
    Да, и что это такое восковые свечи на батарейках?!!

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

