За завтраком


Баба Роза: Сеня, и эту жидкую размазню с прошлогодним изюмом ты называешь королевской британской овсянкой? Саймон: Баба Роза, каша на завтрак – это очень полезно! Вот посмотрите с каким аппетитом ест ваша соседка Аделаида Карловна.

Баба Роза: (приподняв бровь): Ну что ты мелешь! Адя никогда не жалуется. Все принимает с покорностью. А в этой жизни надо работать локтями. Это – весла к успеху, заряд бодрости и этот, как его… корнфлекс?

Саймон: Фитнесс, Баба Роза. Кстати, скоро физиотерапия. Кушайте скорее, вот Аделаида Карловна уже последнюю ложечку доедает.

Баба Роза (под нос): И шо ты мне все время тычешь ее в пример? Иди уже, неси конфеты к чаю! А то мне скоро пить таблетки от диабета.

Аделаида Карловна: И правда, Розалия Марковна, может быть попробуете? Совсем не дурственная кашка…

Баба Роза: Адя! Вот скажи мне, почему ты всегда со всем согласна? У тебя что, нет собственного мнения?

Аделаида Карловна (вздохнув): Есть. Но разве оно кого-то интересует?

Баба Роза: Или! Сама подумай, ты же умная, красивая женщина. Молоденькая правда… еще нет и восьмидесяти пяти. Но уже вполне повидала жизнь. Пора бы стать решительнее.

Аделаида Карловна: Да о чем Вы говорите, Розалия Марковна! Ум мой весьма сомнителен…. сколько книг я не успела прочесть! Сколько мест не повидала! А теперь поздно… Иных уж не вернешь, как говаривал классик.

Баба Роза: Зато оглянись вокруг – у всех три волосины и они гордятся ими как невесть чем, а у тебя шикарная львиная грива! Как тебе удается щеголять такой леди?

Аделаида Карловна: Не красивая я. Просто помыла голову.

Баба Роза: И кофточка очень к лицу. Ты прямо икона стиля. Как эта… Ангелина.

Аделаида Карловна: Вовк?

Баба Роза: Нее… Та что из «Модного приговора». Неужели не смотришь?

Аделаида Карловна: Не приходилось… Кофту мне подарила дочка. Но не находите ли Вы ее чересчур яркой?

Баба Роза: В самый раз! Чего красоту прятать? Пущай завидуют такой умной, обаятельной и молодой женщине!

Аделаида Карловна: Вы все шутите… Я обычная бабушка. С букетом заболеваний и плохой памятью.

Баба Роза: Адя! Не будь адийоткой! Я тебя знаю семьдесят лет! С хвостиком! Мы ж в один класс ходили! И все это время ты ноешь какая ты некрасивая, глупая и неинтересная. Довольно! Жить осталось два понедельника, уже прими себя и накрась губы! И наконец пойди погуляй во дворе с Гришей! Он же сохнет по тебе с третьего класса!

Гриша (звонко поставив чашку на стол): Не с третьего, а с первого!

Баба Роза: Вейзмир! Какая разница! Не будьте шлемазлами! Идите быстрее пока не началась эта дурацкая физиотерапия. Я вас прикрою!

Categories: Иммиграция, Любовь и дружба, Фейсбуквы, Ценности, иудаизм, рассказы, старички, юмор | Tags: , | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

