Коммуналка повышенной взрывоопасности


Старость нынешнего поколения Баба Роза: Сеня, скажи мне такое дело – а почему ты все время смотришь на экран телефона, словно он медом намазан, а сам трубку не берешь? Что, стесняешься ЕЙ позвонить?

Саймон: Ну что Вы, Баба Роза! Я просто общаюсь на фейсбуке, читаю, смотрю кино… Сегодня телефон – это целый мир!

Баба Роза (надев очки): Дай-ка сюда! Что еще за шмейсбук? Как это можно общаться, не снимая трубку? Телепатия что-ли? Как Кашпировский?

Саймон: Я объясню. Вот представьте себе, что все Ваши родственники и друзья собрались вместе и Вы можете им сразу написать, показать фотографии… правда здорово?

Баба Роза: Не уверена… Если все мои друзья соберутся вместе, то получится коммунальная квартира повышенной взрывоопасности.

Саймон: В каком смысле?

Баба Роза: В прямом! Вот сяду я с моей кузиной Фаней, а она опять ляпнет, что ее гефилте фиш таки вкуснее, что ты мне прикажешь делать? Я не сдержусь и тресну ее аппаратом измерения давления. А если соседка Ритка, эта курносая, крашеная выдра будет строить глазки моему оболтусу Моне, то им обоим несдобровать. Или еще лучше – вдруг приедут наши любимые родственники с Одессы, Америки и Тель-Авива, то скажи мне на милость – чем их всех кормить? Уж лучше пусть сидят дома и присылают открытки к праздникам.

Саймон: Пусть… Но зато Вы можете писать обо всем на свете и о Вас узнает весь мир!

Баба Роза: Сеня, неужели ты действительно считаешь, что кому-то интересно то, о чем думает Баба Роза?

Саймон: Еще как! Вот что у Вас на уме сейчас?

Баба Роза (задумавшись): Сейчас я бы не прочь вздремнуть, посмотреть сериал и съесть плюшку. Ничего умного в голову не приходит.

Саймон: Вы будете приятно удивлены – многие пишут именно об этом. И еще фотографируют эту плюшку и выставляют на всеобщее обозрение.

Баба Роза: Дааа, кажется, поняла… Когда Баба Роза была маленькой (ты, конечно, не поверишь, но такое тоже было), то приходила во двор и показывала всем творожную ватрушку перед тем как ее съесть, чтобы остальные позавидовали как следует.

Саймон: Ну не все завидуют… Многим просто интересно как Вы поживаете.

Баба Роза: Сенечка! Мальчик мой! Запомни, если людям на самом деле важен ты, то они снимут трубку и позвонят. А потом придут к тебе домой и скажут – положи лупу и прекрати смотреть фильмы на телефоне! Пошли в кино! А все остальное – я не понимаю. Я ведь старая, больная, замученная жизнью женщина.

Саймон: Не кокетничаете, Баба Роза. Вы самая молодая на этаже.

Баба Роза: Не учи бабушку как общаться с противоположным полом. Я кокетка со стажем.

Categories: Иммиграция, Семья, Фейсбуквы, Ценности, рассказы, старички, юмор | Tags: , , , | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

