Разговор по душам


podushamЯ решила больше на тебя не обижаться. Сколько можно скандалить по пустякам? Ты только не говори ничего. Я сама все знаю: да, капризная, нервная, завожусь на ровном месте. Зато мне не все равно.

Мне хочется, чтобы мы доверяли друг другу, раскрывали душу, а ты должен понять: где изнанка, там и больно. Нет, я не закончила. И почему ты каждый раз прерываешь на полуслове?!

Неужели нельзя иметь хоть чуточку уважения к близкому человеку? Или не такому уж и близкому? Конеееечно, зачем слушать, когда есть дела поважнее, поинтереснее. А тут кто-то сотрясает воздух, мешает смотреть в экран.

Только не говори мне что ты работаешь – прибереги эти байки для своей мамы. Я то знаю эту работу: фейсбук, ютюб, стрелялки. Словом, достойное занятие для взрослого мужчины, кормильца, главы семьи. Чего ты хмуришься? Может быть я что-то сказала не так? Вот и молчи. И не сопи на меня!

Я лучше знаю. Так вот. Я решила стать терпимее к твоим увлечениям. Дать тебе личное пространство. Потому что ты мне дорог и я уважаю твои интересы – в отличии от тебя. А что ты поднимаешь брови? Разве ты меня уважаешь? Разве носишь на руках?

Не говори ничего – раз обещала, значит похудею. К лету. Или к зиме. Кстати, передай шоколадку, там еще оставалось три квадратика.

Да не надо ухмыляться! Шоколадом заедаю горечь непонимания. А что такого? Может хочешь сказать, что ты меня понимаешь, ценишь мой богатый внутренний мир? Да не надо перебивать! Будет твоя очередь – выскажешься. Может быть.

Я вот что хочу сказать… Нам надо больше общаться. Прислушиваться друг к другу. Находить точки пересечения. Гулять. Как раньше. И меньше спорить. Но ты почему-то не хочешь со мной гулять по магазинам! А ведь там так интересно: распродажи, акции, последние новинки сезона.

Ну дай моде пискнуть! Не выкрикивай. Я скоро закончу.

Пойми, я очень люблю тебя и не хочу ругаться. Но так уж получается, что мы совершенно разные… Это не значит, что все потеряно. Кстати, о потерях. Не ищи ту тысячу. Вся эта материальность – суета сует… Деньги еще придут. А то платье было последним. Зато посмотри какая я в нем красавица! Скромница! И молчунья!

Ну что ты такой тихий? Иди скорее, обними меня. А потом пойдешь к своему экрану. А я к своему.

Categories: Любовь и дружба, Семья, Чувства, диета, рассказы, юмор | Tags: | 10 Comments

Post navigation

10 thoughts on “Разговор по душам

  1. Личное не идет в блог)

    • ну кто знает…сейчас многие пишут личное, но как-бы от третьего лица…не поймешь (а случаются индивидуумы, кто и от первого…)

  2. Так они всегда так делали)))) Литература так и появилась) Впрочем, как и любое искусство. Зачем творить о том, что не интересует?)

    • ну вот, а ты говоришь-личное не идет в блог…ты же писатель!)) причем очень хороший, на мой довольно искушенный вкус))

      • Ой извини, только сейчас прочитав пост целиком, стало понятно … У тебя на блоге какие-то настройки, которые не дают прочитать большой текст straight from reading the following blogs option.! )) я вообще всю историю по другому себе по началу представила)))

      • 🙂 теперь не так страшно?)

      • yes 😉

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

