Экспресс-диета с Бабой Розой


Inge Löök ArtБаба Роза: Сенечка, даже не думай передавать Аде этот киевский тортик! В нем столько жира, калорий и слез, шо не дай Боже! А она у нас на диееееете, так что давай лучше я съем еще кусочек. Мне терять нечего – форменная красавица!

Саймон: Аделаида Карловна, Вы уверены что не хотите? Моя Эммочка так старалась, пекла всю ночь.

Аделаида Карловна (вздыхая): Увы, мой милый друг. Стараюсь сбросить лишнее… Иначе вдруг Гришенька меня разлюбит, зачем рисковать? Уж лучше попью чай. Просто чай.

Баба Роза: Правильно! Сеня, отодвинь от голодающей сахарницу, чего ее смущать? Сеня, я сказала отодвинь, а не переставь на другой стол!

Саймон: Хорошо, как скажете…

Баба Роза: Вот объясни мне, Аденька, чего ты пытаешься добиться своей худобой? Неужели и впрямь решила, что Гриша все последние 70 с копейками лет ходит за тобой следом только из-за осиной талии?

Аделаида Карловна: Затрудняюсь ответить… Но ведь надо за собой следить… Журнал «Здоровье» очень рекомендует разгрузочные дни, обтирания, легкую пробежку по утрам… Вот у меня он как раз с собой, я там обвела красной ручкой все советы… Сейчас покажу.

Баба Роза: Не суетись. Я это… очки потеряла в сумке. А ты сама знаешь – что попало в женскую сумку, того не вернешь. Ты мне лучше объясни – пока Сеня с Гришей не слышат – ты хоть не боишься, что тебя шальным ветерком унесет обратно в твой любимый Ленинград?

Аделаида Карловна: Что Вы имеете в виду, дорогая?

Баба Роза: Я про твою экспресс-диету. Я же все вижу своими подслеповатыми глазками. На завтрак – ложка обезжиренного творога, на обед – сельдерей и зеленый чай, на ужин – просто чай. Это так и ноги недолго протянуть не в том направлении!

Аделаида Карловна: Ну, это ведь временная мера. Я уже похудела на килограмм и четверть. Еще каких-то три месяца и наконец смогу надеть свое любимое льняное платье, в котором я гуляла вдоль Фонтанки еще девушкой… Вот Гришенька то удивится!

Баба Роза (поперхнувшись): Если вспомнит. Нет, я понимаю, нафталиновая мода – это серьезно. Но послушай моего совета: не пугай внуков. Лучше задумайся, для чего тебе худеть? Может быть у тебя, не про кого будет сказано, диабет? Или холестерин? Тогда ради Бога, худей себе до 120и лет и дальше!

Аделаида Карловна: Тьфу-тьфу-тьфу, таких болячек нет.

Баба Роза: А может одышка? Или по-предательски сползают колготы?

Аделаида Карловна: Разве так бывает?

Баба Роза (после паузы): Редко. Только в публичных местах. У некоторых полных особ. Мне рассказывали…

Аделаида Карловна: Чего только на свете ни делается!

Баба Роза: Во-во. Но мы отвлеклись. Значит так: никакая диета тебе не нужна. И прекращай эти детские попытки самоутверждения за счет тела. Оно тут ни при чем!

Аделаида Карловна: А что бы Вы мне посоветовали?

Баба Роза: Слушай сюда и вмиг похудеешь. Или не похудеешь, но станешь счастливее в сто раз!

Аделаида Карловна: Хорошо. Записываю.

Баба Роза: Итак. Надо пить чай с тортом и Гришей. Желательно в парке через дорогу. Гулять не на велотренажере, а вокруг озера, с ним же. Кормить голубей. Любоваться закатом. Читать. Не «Здоровье», а что-нибудь веселенькое или «для подумать». Мечтать о том, о сем. Ездить в Ленинград, назло врачам и соседям. И побольше улыбаться. Улыбающийся рот меньше хочет есть.

Гриша (поправляя слуховой аппарат): Кто сказал что вы не хотите есть? А я как раз добыл у Саймона 3 кусочка киевского тортика. Аделаидочка Карловна, умоляю, попробуйте! Какой крем! Какая корочка!

Categories: Иммиграция, Любовь и дружба, Фейсбуквы, Ценности, Чувства, диета, рассказы, старички, юмор | Tags: | 1 Comment

Post navigation

One thought on “Экспресс-диета с Бабой Розой

  1. Мне кажется тебе надо бы собрать вместе свои рассказы и зарисовки и выпустить книгу! Тогда гораздо больше людей смогут насладится твоими такими веселыми, теплыми и оптимистичными историями.

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

