Плюс Восемь


Спросонья хотелось идти на работу в халате и тапках. Но понимая что в подобном костюме мне обзавидуется весь отдел, решила все-таки одеться по сезону.

С трудом разлепив сонный глаз, я потянулась за родимым смартфоном – он то всегда посоветует, подскажет как лучше. Тааак, где тут у нас приложение погоды на день?

Ого! Неужели в нашем Мельбурне сегодня намечается +8? Вот те номер! Такой холодрыги на австралийском побережье не бывает и зимой! А с другой стороны… Говорят же ученые про глобальное потепление? А почему не может быть глобального похолодания в отдельно взятой стране? Сегодня +8, завтра -8! Будем вместо совещания кататься на санках, лыжах, коньках… В снежки играть с руководством. С горки на картонке! Кра-со-та!

Вот только что надеть, чтобы не окоченеть в такой лютый мороз? Шапку-ушанку? Телогрейку? Оренбургский пуховый платок?

Я и обычным утром никак не могу выбрать наряд, видимо все ожидая обнаружить в шкафу новый гардероб, а тут еще неожиданный дубак подкрался…. А ведь по телевизору обещали бабье лето… Но я человек современный и не верю телевизору. У меня есть смартфон!

Наконец, готова – теплая шерстяная юбка в пол, кардиган, шарф, сапоги и куртка. Ну и перчатки, еще из Москвы привезенные. Ничего что пыльные, я всегда верила, что придет их час! Эх… Жарковато! Но это дома… А на улице – самое то!

Закрыла дверь, смахнула пот, вышла во двор. Солнечно, однако. Но кто не знает какое оно обманчивое – это осенне-зимнее солнце?..

Сосед – сразу видно – не знает. И куда это он собрался в шортах, вьетнамках и футболке? Сдует ведь! Ну и пусть, что сейчас еще не так холодно, вот-вот погода изменится и наступит стужа! Хотела уже посоветовать ему вернуться домой, но заметила еще одну странную дамочку – в ситцевом платье, босоножках и соломенной шляпке. Сдурела что ли? Застудит себе все на свете, как потом детей рожать? Тут уже во мне взыграла общественная позиция, и чуть освободив шарф, я ее окликнула:

– Девушка! Вот Вы подумайте, разве можно в межсезонье ходить как летом?

Прохожая приостановилась, оглядела меня с головы до ног и усмехнулась:

– А в чем, собственно, дело? Сегодня отличная погода.

– Ну Вы как маленькая! Или моржиха… Если с утра светит солнце, это еще не значит что через минуту не пойдет дождь. Осень переменчива. Неужели хотите свалиться с ангиной?

Девушка хихикнула.

– Спасибо за заботу, конечно. Но по прогнозу дождя не намечается. И вообще +25. Ладно, я пойду…

Тут во мне все заклокотало:

– Какие +25? Неужели по телевизору опять так нагло врали? Девушка, не спешите верить метеорологам… Они те еще шутники! Я Вам точно говорю – в Мельбурне сегодня +8! Скорее бегите домой и одевайтесь потеплее! Еще есть время застегнуть шубу на все пуговицы…

– Это Вы загнули про +8… – сказала девушка, вытащила из сумочки телефон и быстро открыла знакомое приложение.

– Вот, пожалуйста: Мельбурн, четвертое апреля, +25, сухо и солнечно. Я могу идти?

– Можете…. – тихо ответила я, и покраснев, поскорее скрылась за пальмой. Достала телефон, нажала кнопку: Мельбурн. Австралия. Четвертое. +25. Не может быть!!!

Но откуда же тогда взялись эти странные +8?

Листаю список городов, отображающихся в моем приложении: Сидней: +22, Москва :+3, Иерусалим: +18, Нью-Йорк: +8…

Так значит я просто не разглядела город… Ну да. Весна в Нью-Йорке. Подснежники и все такое. А в Мельбурне стабильно. Бабье лето, не зря предупреждали по телевизору…

Вытерла шарфом взмокшую шею, вздохнула и поплелась домой.

 

 

 

Categories: Австралия, Иммиграция, Фейсбуквы, рассказы, юмор | Tags: , , , , | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

