Второй медовый месяц Бабы Розы


556334_461837853852968_2026706548_nБаба Роза: Сеня, скажи этому болвану Моне, чтобы немедленно убрал шахматы пока я не объявила ему мат! Пусть поможет достать чемодан. Я уезжаю.

Саймон: Баба Роза, что случилось? Вы снова поругались?

Баба Роза: Ша! Какое «поругались»? Буду я тратить нервы на этого оболтуса и тем более искать новую жилплощадь.

Саймон: А зачем чемодан?

Баба Роза: А что бабушке нельзя немножечко отдохнуть, сменить атмосфЭру? Я таки еду в отпуск.

Моня (с дивана): Ой ли! А я уже не еду?

Баба Роза: А ты, Монечка, уже приехал. С какой стати я должна брать тебя с собой и терпеть твое брюзжание? Поезжай в отпуск с Каспаровым, Ботвинником и прочими охламонами, которые не помогают своим женам собирать в дорогу вещи.

Моня: А шо там собирать? Пару брюк, 2 носка, рубашку и шахматы? Я вас умоляю! Столько шума, как будто едем на ПМЖ!

Баба Роза: Надо брать с запасом. А вдруг ты обляпаешься кетчупом? Запомни, в отпуске стирать – оскорбительно! Вдруг порвешь штанину? Вдруг потеряешь второй носок? Нет, это не вдруг – это факт.

Саймон: Баба Роза, а вы уверены, что здоровье позволит вам уехать? Может лучше обсудить ваши планы с лечащим врачом?

Баба Роза (закатив глаза): Вот еще! Что нового он мне скажет? «Старайтесь меньше напрягаться, глотайте пилюльки и нюхайте нашатырь, исправно отмечайтесь у медсестры и платите денежку»… Как будто сидение на стуле кому-то помогло стать здоровее! Послушай бабу Розу – она почти что медработник: чем больше сидишь, тем хуже давление!

Саймон: Я не знал, что Вы работали в здравоохранении…

Моня: Ха! Медработник! Не делайте мне вэсэло! Ты работала продавщицей в кондитерском ларьке в Шепитовке!

Баба Роза: Бесстыдник! Разве шоколад не лечит сердце и затюканную душу? Вот попроси у меня зефирку перед сном… Отныне только редиска. В чесночном соусе.

Саймон: Не спорьте, пожалуйста… Лучше расскажите куда собираетесь.

Баба Роза: Мы решили полететь в Тасманию. Говорят, там очень красиво. Живописные просторы… озера… воздух спокойствия. И ни души… Только я, Моня… и наша внучка Анечка в медовом месяце с этим… как его… Джеймсом.

Саймон: Какая умница – внучка! Пригласить бабушку с дедушкой на отдых… это такая редкость сегодня!

Моня (хмыкнув): Ну, не совсем пригласила. Постеснялась. Поэтому мы угадали ее желание и сами решили поехать присмотреть; все-таки дитя родное… молоденькое. Тридцать пять годков всего. Вдруг легко оденется? Вдруг забудет поесть? Вдруг поздно ляжет?

Саймон: Хмм… интересно. А вы уже продумали тур-программу?

Баба Роза: Конечно! Будем кататься на байдарках, пить вино и ходить по магазинам!

Моня: И играть в шахматы!

Баба Роза: Я не буду играть в твои дурацкие шахматы! Ты вечно жульничаешь!

Моня: Тогда я не буду ходить в твои трижды дурацкие магазины!

Баба Роза: Ах так? В таком случае, я не куплю тебе шерстяной свитер и носки!

Моня (фыркнув): Ну и не надо; у меня уже есть один свитер и один носок. Мне не перед кем выпендриваться, я не влюбленный Гриша!

Баба Роза: Ты ему просто завидуешь, так и скажи. А твоему свитеру сто лет в обед – как и тебе. Ты в нем совсем не модный дед.

Моня: Зато ты у меня модная, умная, всезнающая… Как Большая Советская Энциклопедия! Вейзмир! Как мне повезло!

Баба Роза: Моня Кац – ты хам! За это я спрячу твой ходунок и шахматы.

Моня: Роза Кац, не надо этих экстренных мер! И потом – мы помиримся, а ты так и не вспомнишь куда их подевала. А если серьезно, без меня тебя будет в Тасмании скучно… Кто тебе заварит кофе? Кто принесет плед? Может Сеня?

Баба Роза: А кто тебе здесь намажет пятки бальзамом «звездочкой»? Кто найдет очки? Может Аделаида Карловна? Ей некогда, она готовится к свадьбе с Гришей!

Моня (застенчиво): Знаешь что.. Мне кажется ты тоже немножко завидуешь им. А что если и нам… пожениться еще раз? Все равно ты куда-то припрятала свидетельство о браке «чтобы не потерялось»… И тогда эта поездка будет считаться нашим вторым медовым месяцем…

Баба Роза (краснея): И ты не побоишься мне вновь сделать предложение, несмотря на мой… многогранный характер?

Моня: Я переборю свой страх. Ну иди уже сюда, мой колючая, вредная Розочка! Ты такая красивая когда злишься… Сеня, не смей доставать чемодан. Лучше дай руку.

Баба Роза: Сеня, если Моня джентельменит – это его право, и разве мы можем ему перечить? Монечка, аккуратно там… не сорви спину. Нет, это не чемодан – это кадка с кактусом. Я пойду поищу твои очки.

Adorable Grandparents

Categories: Любовь и дружба, Семья, Чувства, дети, старички, юмор | Tags: , | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

