Воспитательный процесс с Бабой Розой


iceСаймон: Даня, перестань скакать как кенгуру и вопить сиреной! Я все расскажу маме, и она больше не разрешит тебе приходить ко мне на работу несмотря на школьные каникулы! Даня, ты слышишь меня?

Баба Роза: Сеня, оставь ребенка в покое. Пусть покричит – это развивает легкие. Может быть он вырастет Кобзоном… Или бегуном на дальние дистанции… Как Моня в день бракосочетания. Еле поймали.

Саймон: Баба Роза, Вы же рассказывали, что он за Вами бегал 2 года? Как же так?

Баба Роза (задумавшись): Я такое говорила? Ах да… Все так и было. Он бегал за мной, конечно, настойчиво ухаживал, заваливал сливочной помадкой и ландышами… А потом… Потом заблудился по дороге в ЗАГС. Но его нашли доблестные купидоны из милиции и мой разъяренный папа. С тех пор мы очень счастливы.

Саймон: Даня! Не копайся в сумочке Аделаиды Карловны! И не пририсовывай усы на фотографии деды Гриши!

Баба Роза: А что плохого в усах? Они бы ему очень пошли. И побольше кудряшек на лысину! Он сразу помолодеет!

Саймон: Это уже чересчур… Немедленно отведу его домой.

Баба Роза: Зачем сразу высшую меру? Пусть побудет среди людей, разбавит нашу седую компанию…

Саймон: Но ведь он Вам мешает! Шумит! Топает ногами!

Баба Роза: Сенечка, единственное что мне мешает – это третий подбородок. Со вторым я уже почти смирилась… Но третий – это подло. И еще надоели соли в коленях. Уж не знаю, как они туда забрались? Я ведь больше по сладкому… А дите мне абсолютно не мешает. Иди сюда, вкусный ребенок! Я тебя расцелую! Ну вот, ускакал на Мониной палочке… Кавалерист мой ненаглядный.

Саймон: Даня, немедленно верни дедушкину палочку! Он без нее не может ходить!

Баба Роза: Сеня, он ВСЕ может. Просто ленится. Я то лучше знаю… Как футбол смотреть – он тут как тут. А как помочь жене переставить мебель в комнате – так «ох, ах, зови санитаров.» В общем, дай ребенку поиграть, чего ты весь извелся? Сядь. Я тебе накапаю валерианки.

Саймон: Да как тут посидишь? То он носится, то кричит, не слушается ни минуты…

Баба Роза: А ты бы хотел чтобы он ковырял в носу в углу и молчал в тряпочку как еврейский муж? Это случится скорее чем ты думаешь.

Саймон: Просто не понимаю, почему нельзя спокойно играть? Я же принес ему краски и бумагу. А он взял и нарисовал на стене огромного пингвина да еще страшно обиделся, когда я попросил стереть этот ужас.

Баба Роза: Хммм… ты рассуждаешь как взрослый. А если подумать, пингвин – это искусство. И очень выделяется на фоне наших скучных белых стен. Подай-ка мне очки. Вот этот? Красавец… Такой упитанный и статный пингвин. А какой клюв! Не стирай. Вылитый Моня в молодости!

Саймон: Баба Роза, Вас послушать, так он – ангел! А как же воспитательный процесс? Дисциплина? Положительный пример?

Баба Роза: Таки да. Это – холоймес. Ребенку все можно простить, кроме грязных рук, плохого аппетита и дырявых носков. А положительный пример – это ты сам. Все остальное – враки. Знаешь, Сенечка, после войны было очень тихо. Никаких детских криков. Никакой возни во дворе… И это, я тебе скажу, настоящий цорес. А о дисциплине не переживай… Жизнь научит. Просто обнимай его почаще. И хвали. А там выровняется. У меня таких шалунов двое…. Уже усатые. И чуточку седые. Я знаю о чем говорю.

Саймон: Ну хорошо… Возможно, Вы правы. Я слишком контролирую его… И надо помягче…

Баба Роза: Об чем речь: бабушка всегда права…  Ой! Даня! Боже ж мой – всему есть предел! Зачем ты цапнул Моню моей вставной челюстью? Вейзмир! Почти новая челюсть и уже такой покусанный Моня… Ну что ты будешь делать…

Categories: Семья, Ценности, Чувства, дети, рассказы, старички, юмор | Tags: , , , | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

