Мне идет?


family portrait, portrait of grandma and grandpa worst family photos, bad family photos, funny pictures, bad family pictures, awkward family photos, stupid people, horrible failБаба Роза: Моня, ну-ка быстренько положи эту газетенку; ничего путного в ней все равно не напишут. А теперь посмотри на меня, голубчик. Что ты видишь?

Моня (нехотя опуская газету): А шо такое? Роза как Роза. Шипов не убавилось. Можно вернуться к чтению?

Баба Роза: Нет, нельзя. Вот тебе тряпочка, протри очки. А теперь еще раз сфокусируйся. Ну как я?

Моня: Что, сменила прическу? Похудела? Поправилась? Вставила зубы? Я сдаюсь!

Баба Роза (вздыхая): Моня, ты невозможен! Я купила новое платье! Белое! С кружевом и в крупный цветочек. Прямо как в телевизоре. Скажи честно, мне идет?

Моня: Честно-честно?

Баба Роза: Конечно, честно. Ты же знаешь как я дорожу твоим мнением.

Моня: Ну ладно, только не обижайся… Тебе это платье НЕ ИДЕТ. Я бы на твоем месте никогда бы его не купил. Оно полнит. Пузырится в неправильных местах. Морщинится. И чует мое сердце – жутко дорого стоит. Роза, ради Б-га, верни это барахло в магазин пока не истекла гарантия…

Баба Роза: Ах вот как? А еще говорил что любишь… Ну знаешь… Я бы на твоем месте тоже не купила это элегантное, воздушное платье, точь-в-точь как у Ангелины Вовк в «Песне Года 88!» Потому что для такой покупки нужен утонченный вкус ценителя моды! А откуда ему взяться у толстого, плюгавенького мужичонки?..

Моня: Таааак, это ты меня – честного человека, не способного солгать – пытаешься опорочить. Смешиваешь с грязью… А ведь сама спросила мое мнение! Господи, сжалься над стариком, подскажи как понять этих нелогичных женщин? В следующий раз просто скажи: «Моня! Соври мне – как я выгляжу?» И я буду врать, долго и вдохновенно как Барон Мюнхаузен.

Баба Роза: А я не за правдой к тебе пришла. А за восхищением!

Моня (поперхнувшись): За чееем?

Баба Роза (краснея): За восхищением. Представляешь, спустя 60 лет совместной жизни мне все еще не расхотелось тебе нравиться. И слышать комплименты. Хоть иногда, по особым случаям.

Моня (почесав лысину): Хммм, да ты мне… в любой одежде нравишься. Вон какой миленький махровый халатик шестидесятого размера. Так тебе идет, не сковывает твоей широкой души… Или салатовая блузка. Помнишь как мы ее купили на твое пятидесятилетие в Гаграх?

Баба Роза: Угу. Но ими я тебя уже очаровывала лет, эдак, дцать назад. А сейчас? Или меня уже пора натереть нафталином и сдать в ломбард?

Моня: Да ты что? Ни в коем случае! Ты самая красивая женщина… в этой комнате.

Баба Роза: Моня, имей совесть! Мы тут одни.

Моня: Вот именно! Прекращай эту мыльную оперу, лучше подойди поближе, я тебя поцелую! Ты это… прости старого дурака. Не сразу разглядел красоту платья. И тебя в нем. Какой цвет! Какие цветочки. Ну-ка покружись.

Баба Роза: Ты что! С моим артритом только вытанцовывать… И спина ноет второй день.

Моня: Кружись! Это лучшее лекарство. Если что, помощь рядом – я позову Саймона.

Баба Роза: Зачем нам Сеня? Лучше и ты покружись со мной. Как тогда, на Выпускном в ДК железнодорожника…

Моня (подходя к Розе): Ты была неотразима. Высокая, стройная, с копной черных волос…

Баба Роза: Моня! Я была низкой, веснушчатой, пухленькой булочкой. Как тебе не стыдно, старый ловелас!

Моня (прикусив губу): Ша, женщина! Запамятствовал! А что делать… возраст. Конечно, ты была настоящей рыжей королевой вечера…

Баба Роза: Принцессой.

Моня: Вейзмир! Почему таки непременно принцессой? Чем плоха жизнь королевы?

Баба Роза (наморщив нос): Слишком много обязанностей. То ли дело принцессой. Можно шалить, смеяться, вредничать и кружиться с утра до вечера.

Моня: Тогда ты и сейчас принцесса. Вредная, но самая любимая.

Баба Роза: А ты мой принц.

Моня: Толстый и плюгавенький?

Баба Роза: Мягкий и видный издалека…

Моня: Ну хорошо, Принцесса Розалия Первая. Идем-те в королевскую столовую обедать. А потом в магазин.

Баба Роза: За таблетками?

Моня: За цветами. И конфетами! Гулять так гулять…

inge-look-4

Inge Look Art

Categories: Иммиграция, Любовь и дружба, Семья, Фейсбуквы, Ценности, Чувства, рассказы, старички, юмор | Tags: , , , , , | 1 Comment

Post navigation

One thought on “Мне идет?

  1. Nechama Shapiro

    Спасибо !!! Очень понравилось !!!

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

