Спасая планету


Вот вы говорите, что такое только в рассказах приключается. Может, у других так и есть. А у меня все взаправду, вы же знаете, я никогда ничего не придумываю.

А дело вот как было. В прошлое воскресенье, вышла я во двор выбросить мусор. Казалось бы, ну что в этом будничном занятии такого сверхъестественного? Все, мол, мусор выбрасывают. Кто по воскресеньям, кто по средам, кто вообще каждый день…

И вот, значицца, отправила я мешок в бак, поздоровалась с соседкой у соседнего бака, и уже собиралась обратно юркнуть в квартиру, как та меня спросила:

– Ты не очень занята?

– Не очень, – честно призналась я. – Чем там заниматься в выходной день? Ну, перестирать пять корзин белья, перемыть две раковины посуды, пропылесосить, обед сварить, с детьми уроки сделать, и все — отдыхай всю оставшуюся ночь. – А почему Вы спрашиваете?

Соседка кивнула на стоящий у помойки шкаф.

– Смотри какой красавец: высокий, прочный, деревянный. Сто лет служить будет. Нравится?

– Неплохой, – говорю. – И вроде, совсем новый. Вот только чего ж его так быстро выбросили?

Соседка махнула рукой:

– А ты будто не знаешь какой сейчас народ привередливый пошел. Все гонятся за модой, выбрасывают хорошие вещи, не успев купить. Сорят деньгами, словом, поколение пользователей. А окружающая среда страдает.

– Да уж… – сказала я. – Ну, доброго дня Вам.

– Погоди. Я хочу забрать этот шкаф себе. Ты ведь не против?

– А почему бы я была против? – удивилась я. – Берите на здоровье, раз шкаф ничейный.

– Спасибо. Но мне нужна твоя помощь — я одна не дотащу его до дома. А вместе мы запросто! – подмигнула соседка.

Я посмотрела на шкаф. Потом на соседку. Потом снова на шкаф. И правда, добротный, зараза. Выше меня будет. А тяжееелый-то какой! Но что делать, во-первых, с соседями надо жить дружно, во-вторых, физ. нагрузки – это тоже спорт, а в-третьих и главных, пора бы уже начать заботиться об окружающей среде и меньше засорять планету!

Подхватили мы шкаф и медленно поволокли его к подъезду через весь безлюдный двор. Долго шли, останавливались передохнуть, еле как затащили в соседкину квартиру.

Она сразу выбрала идеальное место – в дальней комнате у окна. Так и сказала, что, мол, по феншую шкафы надо прятать подальше. Я не спорила, вытерла пот и, наконец, пошла домой.

Но не успела я закрыть за собой дверь, раздался звонок.

«Неужели, она еще что-нибудь нашла?» – промелькнуло в голове. Я посмотрела в глазок. На пороге стоял неизвестный мужчина.

– Здравствуйте! Я Митя из соседнего подъезда. Мы сегодня переезжаем, уже машина грузовая приехала, – сказал мужчина и почему-то замялся.

– Вы попрощаться зашли? Как мило… В добрый час! Пусть у Вас в жизни все будет хорошо! Пусть будет больше приятных сюрпризов, Митя!

– Спасибо, – смущенно ответил он. Но уходить, не уходил. – Кстати, о сюрпризах. – Это Вы наш шкаф… украли?

– То есть, как «украли»? Вы в своем уме, вообще? И не стыдно стучаться в чужие двери и оскорблять людей! Какой еще… шкаф?

– Деревянный. Книжный. Совсем новый. Я его только неделю назад купил на аукционе. Огромные деньги заплатил, между прочем. А тут, не успел вынести его на улицу, чтобы в грузовик занести, отошел за тумбочками, а шкаф – тю-тю! Обидно даже… И не отнекивайтесь! Еще повезло, что знакомые люди в виде управдома Жилина увидели из окон как вы затаскивали мой шкаф в подъезд. Верните его немедленно. Ну пожаааалуйста, – чуть не плакал мужчина.

… И тут до меня резко все дошло. И как опозоренному страусу захотелось спрятать голову в песок. Но увы, вокруг был лишь цементный пол.

– Погодите минуточку, – сказала я и затарабанила в дверь соседки. – Я тут ни при чем. Я просто мусор выбрасывала. А она попросила помочь… А Вы зачем шкаф оставили у помойки? Туда ведь только ненужные вещи выносят…

– Да я не хотел! – опустил голову Митя. – Просто он тяжеленный, вот у меня силы и кончились. Хотел позвать на помощь грузчика, а когда тот пришел, уже нести было нечего…

Соседка не открывала. Свет в окнах был потушен. Видимо, уехала по делам.

– А далеко ли Вы переезжаете, Митя? – не зная куда деться, спросила я.

– В другой город. У меня там девушка. Уже вечером мы будем вместе… – мечтательно улыбнулся он.

– Давайте так… Вы поезжайте за цветами, конфетами, плюшевыми мишками… И летите к девушке. Она ведь ждет Вас там. Скучает… А я сообщу соседке, как только та вернется. И мы отправим этот злополучный шкаф Вам бандеролькой… С бантиком. Договорились?

– Угу, – кивнул Митя. – Ну, я пойду.

И он пошел. А я осталась. Красная и жутко сердитая. Ох уж эта соседская взаимовыручка… и забота об окружающей среде… Я – пас. Пусть сами спасают планету.

Categories: Ценности, рассказы, юмор | Tags: | 2 Comments

Post navigation

2 thoughts on “Спасая планету

  1. Nechama

    Klass!!!

  2. Pingback: Под одной крышей | Baggage of Thoughts

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

