Сейчас расскажу


3-3–         Доброе утро! Я ваша новая сотрудница. Меня зовут Рита, а Вас?

–          Алевтина Викторовна, очень приятно. Присаживайтесь, вот мы Вам уже и стол подготовили, и компьютер подключили. Можете смело включаться в рабочий процесс.

–          Ух, ты! Спасибочки! Я прямо чувствую себя частью нашего дружного коллектива. А как красиво у нас в офисе! Вид на дорогу, цветы в горшках, папочки повсюду, кулер… Просто загляденье!

–          Да-да, стараемся создавать уют. Все-таки проводим здесь по стольку часов. Ну, располагайтесь, а я вернусь к работе. Завтра сдавать отчет.

–          Конечно-конечно! О чем речь! Работа на первом месте; я и в мыслях не имела Вас отвлекать, многоуважаемая Алевтина Викторовна. Тем более, я-то человек новый, пока войду в курс дела, пока по полочкам разложу свои фоторамочки-календарики-чашечки-носовые платочки – и день пройдет. А у Вас – ответственный проект. Разумеется, Вам нужна тишина, чтобы сосредоточиться как следует.

–          Благодарю за понимание. Ну, вернусь к делу. Начальник – человек строгий, не любит когда запаздывают с выполнением плана.

–          Моя дорогая Алевтиночка! На то он и начальник, чтобы вредничать по пустякам. Сидит себе, небось, между нами-девочками, в огромном кабинете, за большим дубовым столом, хмурит бровки и играет в стрелялки на компьютере… или на Фейсбуке дам очаровывает. Знааааем, видали. А потом как рявкнет, мол, подавай ему проект вовремя. А то, что человеку надо вдуматься, навести справки, настроиться, в конце концов, – это его не волнует. Сдавай пятилетку за три года, и точка. Но качество работы пострадает, это ясно.

–          Да нет, наш Сан Саныч – отличный руководитель.

–          А о чем хоть отчет, если можно поинтересоваться?

–          Ну я сейчас немного занята, но в двух словах, «Городской общественный транспорт как социокультурный феномен развития потенциальных диверсификаций в среде выходцев из метро».

– (после паузы) Масштабно.

– Да. Поэтому вернусь к работе.

– Безусловно! Удачи Вам. Я уверена, все получится! Не сомневайтесь в своих силах! Я буду за Вас держать кулаки!

– Спасибо. И Вам всех благ. Еще поговорим.

– А Вы сами часто пользуетесь общественным транспортом?

– Два раза в день.

– А какой предпочитаете? Метро? Трамвайчик? Электричку?

– Да какой придет быстрее, такой и предпочитаю. Извините, мне, правда, надо работать. А то уже скоро обеденный перерыв…

– Перерыв? Как летит время, вроде только начался рабочий день, а уже пора подкрепиться. Вот что значит – работа по душе. А кафетерий есть на территории?

– Да, на втором этаже, по коридору налево.

– А еда там свежая?

– Не жалуются. Попробуйте.

– А какие блюда Вы бы посоветовали? Я предпочитаю средиземноморскую диету, рыбу-гриль, легкие салаты с фетой, свежевыжатые соки, органические овощи и фрукты. Питание в офисе должно быть сбалансированным и разнообразным; я в это верю и готова повторять об этом снова и снова. Сколько бедных офисных служащих страдают от этой жуткой сухомятки! Зарабатывают себе гастрит на ровном месте! Не находите?

– Ну… если не нравится, можно из дома принести тормозок. У меня с собой термос с борщиком, например.

– Да, но тогда надо полвечера готовиться: нарезать салатики, загромождать контейнерами холодильник… У кого на это есть силы и время? Ведь после рабочего дня так устаешь, что язык не шевелится, хочется просто упасть на кровать и перелистывать журналы, даже не вдумываясь в смысл! Ну а если удастся наскрести по сусекам остатки сил, то надо успеть погулять, прошвырнуться по магазинам, сходить на концерт, в ресторан… Ну что Вы все печатаете как заводная? Согласны ли Вы с моими мыслями, Алечка?

– Простите… Что Вы говорили?.. Я просто пыталась дописать абзац. Уже час дня… Скоро надо бежать за детьми в школу.

– Так у Вас малыши? Как интересно! А далеко школа? Вы знаете, мне безумно интересны дети. Когда у меня родятся близнецы – не спрашивайте почему; я точно знаю, что будут близняшки, мальчик и девочка — мне гадалка так и сказала… Лет пять назад стояла я у вокзала, она ко мне сразу подошла, взяла денежку и сказала, что будет мальчик. Я дала ей еще двадцатку и она разглядела девочку. Вот что значит – острота зрения. Так вот…

– Рита, извините, не сочтите за грубость… Я к вам отношусь с искренней симпатией, НО Я НЕ МОГУ ПЕЧАТАТЬ В ПОСТОЯННОМ ШУМЕ!!! У меня уже болит голова!

– Это не от шума, деточка. Это от обезвоживания. Я же наблюдаю за Вами с самого утра. Вы мало пьете воды, все кофе да кофе, а надо пить воду, причем, непременно органическую. Лучшая марка – «Эвиан». Так в программе «Здоровье» говорили…

– Благодарю за заботу. У Вас – все?

– Ах вот как? Хотите задеть мои чувства? Вам это не удастся. Если новая сотрудница проявила учтивость и поинтересовалась Вашей жизнью и благополучием в первый рабочий день, вовсе необязательно ей грубить и ставить на место. Вы меня страшно оскорбили. Могли бы просто сказать «Я сейчас немного занята, работаю над срочным проектом. Располагайтесь, попозже поговорим»… В будущем, я к Вам даже за скрепкой не обращусь, так и знайте! Сидите себе в вакууме и отстукивайте по клавишам с утра до вечера! Меня это не касается.

– Ну что Вы! Я совсем не хотела Вас обидеть.

– Правда? Ну тогда давайте поскорее обнимемся, и я расскажу Вам как меня вечно затыкал один проходимец. Вот скажите мне, Алевтиночка Викторовна, можно ли жить с человеком, который никогда не имеет для тебя свободной минуты? Не дает поделиться собственным мнением ни по одному вопросу? А как же право самовыражения? Он мне буквально слова не давал сказать! А я для него так старалась… советовала… наставляла… подсказывала… Нет в жизни справедливости. И счастья нет.

Алевтиночка Викторовна, Вам плохо? Вы позеленели… Что? Голова кружится? Доктора, немедленно, доктора!!! Ну что за заведение? Вот на моей прошлой работе был врач. Сейчас расскажу.

 

 

Categories: рассказы, юмор | Tags: , , | 1 Comment

Post navigation

One thought on “Сейчас расскажу

  1. Nechama

    Класс!спасибо :)пиши еще!!!!!

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

