Искренние поздравления


– Добрейшего денечка Вам, Сара! А нам сорока на хвосте принесла, что он у Вас добрый! Ну, признавайтесь скорее, сколько нам стукнуло?

– Был добрым… Стукнуло нам… Момент, а Вы кто такой вообще?

– Как же? Не признали? Значит буду богатым. Очень. Это же я, старина Джейсон, ваш оператор мобильной связи. Вспомнили?

– Аа… Джим, Вы по поводу неоплаченного счета? Я на недельке все оформлю…

– Джейсон, Сарочка, Джейсон! И зачем нам эти счета! У нас же праздник – Ваш день рождения. Я угадал?

– Да, угадали. А почему Вас это интересует? Еще одна дурацкая рекламная кампания?

– Что Вы! Вовсе нет… Просто мы заботимся об интересах наших клиентов и ни-ког-да не забываем об их памятных датах! Примите наши искренние поздравления! От улыбчивого лица всей нашей компании желаем счастья, любви, понимания и регулярного общения с близкими… У Вас их немало по свету… И как же здорово, что Вы не боитесь расстояний и частенько звоните им…

– Ну спасибо… Так неожиданно…

– А чтобы понимание было действительно четким, предлагаю Вам немедленно перейти на новый тариф мобильной связи «Оптимум» по заниженной спец-цене!

– Таааак, значит, все-таки очередная реклама? Ничего мне от вас не надо! До свидания!

– Ну что Вы… я ни на чем не настаиваю. Просто хотелось сделать Вам приятно. А как собираетесь праздновать?

– Посижу с друзьями в кафешке. А что? Хотите присоединиться?

– Я бы с радостью, но все дела-дела… А Вы совершенно правы, настоящая дружба – это то хрупкое, но безусловно, главное, что есть в нашей жизни… Кстати, не желаете ли обрадовать друзей и вручить им в честь праздненства по ваучеру на приобретение мобильных аксессуаров в сети наших магазинов? Обещаю организовать внушительные скидки! С каждой покупки – Вам процентик!

– Джейсон, Вы издеваетесь? Может еще, вместо застолья спуститься с друзьями в подземный переход и дружно раздавать ваши рекламки?

– Я как раз хотел сказать… Безусловно, мы бы предложили серьезные дивиденды. И потом, это — прекрасный шанс подзаработать на свежем воздухе… И уверенный шаг в собственный бизнес! Френчайз – как много в этом звуке… Сара, по-ду-май-те!

– Еще одно слово и Вы сами сделаете уверенный шаг сами знаете куда! Не звоните мне больше! Не нужны мне такие поздравления! И скидки тоже не нужны! Я вообще перейду к вашим конкурентам. Усекли?

– Отличная идея, Сарочка. Но давайте для начала обговорим условия сотрудничества. Вы уходите к конкурентам и досконально изучаете их пакет услуг. Затем еженедельно отчитываетесь нам о плюсах и минусах каждого сервиса. А мы, в свою очередь, обязуемся…

– Так! До свидания! Вербовка не состоялась!

– Что сказать… очень жаль. Ведь просто хотелось порадовать именинницу… Сделать день незабываемым… Уж извините меня, пожалуйста… Просто я так люблю мою работу и порой сложно сдержать свой пыл.

– Ну ладно… я понимаю… Все хорошо. День, и правда, незабываемый.

– Точно-точно?

– Да, Джейсон. Спасибо, что поздравили.

– Не за что, Сарочка! И да… как Вы правильно заметили в начале нашего разговора, ваша задолженость составляет сто сорок восемь долларов и пятнадцать центов. Если Вы не произведете оплату в течении суток, то ваш счет будет заблокирован.

– Чтооо?! И это называется «поздравить человека с днем рождения»?!!

– Ну ладно… так и быть… Можете оплатить в течении двух суток. Чисто по-дружески. Но чур, повеселитесь там за нас! И почаще берите трубочку!

Categories: рассказы, юмор | Tags: , , | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

