Победительницы


diety-dlya-jenschin-vyshe-34let-24890-largeОтсидели мы с Зинкой на диете два месяца, отказывали себе во всем подряд, злились, взвешивались, сельдереем давились, но в результате сбросили по килограмму-другому.

И, соответственно, решили отметить победу над лишним весом походом в ресторан.

Не успели на радостях выскочить на улицу, Зинка и говорит:

– Стоп! Куда ж мы намылились? Нас везде поджидают жирно-жареные калории! А диета?

Тут мне, вместо цыпленка табака, живо привиделся очередной салат из листовых овощей с одной капелькой лимонного сока, и на душе сразу стало пресно.

– А давай, махнем не в какой-нибудь вреднючий фаст-фуд, а в органическое кафе на углу! И отпразднуем по-человечески, и фигуру сохраним!

Зина яро поддержала мою идею и уже через несколько минут мы сидели за столиком новомодного общепита.

– Что у вас есть повкуснее? – потирая руки, спросила Зина у бледного, как обезжиренный кефир, официанта.

– Советую котлеты из хека со стручковой фасолью на пару и кабачково-морковный фрэш.

Мы, конечно, обе заскулили — от предвкушения деликатесов.

– Не так уж и плохо,— сказала Зина, пытаясь разгрызть полусырую фасоль. – И совсем без жира.

– Ага, и без вкуса тоже, – уныло подумала я, изо всех сил стараясь одолеть резинового хека.

С трудом доковыряв до середины тарелки, мы уставились в окно. Вдоль дороги шел внушительных объемов дядька и самозабвенно грыз шоколадный рожок.

– А десерты у вас в наличии? – упавшим голосом спросила я у подошедшего официанта.

– На десерт – коржики, – с достоинством ответил тот.

– Отлично! – захлопала в ладошки Зина. – Мы уже сто лет ничего мучного не ели! А варенье клубничное имеется?

– Или персиковое,– пискнула из-за угла я.

Официант приподнял бровь и усмехнулся:

– Вообще-то – не положено. Но за символическую сумму я могу вынести порцию… Тридцать у.е. за столовую, нет, за чайную ложечку!..

От подобных расценок я сразу подавилась кабачково-морковным фрэшом.

– Нет, вы поймите… Органический урожай 98-го года… натуральная среда Клязьминского водохранилища… Целебная сила природы — на страже вашего здоровья! А на нем, сами знаете, экономить нельзя! Так что? Точно не хотите? Зря…

– Зин, пойдем лучше ко мне… Полбуфета вареньем заставлено. Свекровь еще летом постаралась… Сплошная экономия будет… Ну ладно, не смотри на меня так. Шучу. Обойдемся.

Поскорее рассчитавшись, мы вновь очутились на улице. Живот урчал, явно прося добавки.

– Видишь, какие мы с тобой, молодцы. Фигуру не подвели! – сказала Зина, пристально рассматривая витрину ресторана «Пышка».

– Угу, – мрачно кивнула я. – Вот только голодно очень.

– А что, если нам вместо сладкого, чайку попить? Это же почти как стакан воды. А вода помогает худеть. Ты ведь хочешь худеть?

– Хочу, – неуверенно сказала я. – И пончики тоже хочу.

Зина строго покачала головой.

В ресторане было тепло и пахло куриным бульоном с клецками.

– Что дамы будут заказывать? – спросил улыбчивый баритон с усиками, раскрыв блокнотик. – Все свеженькое! С пылу, с жару!

– Мы будем только чай! Без сахара! – как можно увереннее сказала я. – Верно, Зин?

– Безусловно! Только суп. С клецками! – задумчиво произнесла Зина, но тут же осеклась. – Ой… что это я говорю?..

Но официанта уже и след простыл, зато мгновеньем позже появились две тарелки ароматного, горячего супа. И золотистый чесночный хлеб.

… Мы мало говорили, больше хрустели корочкой, опустив глаза. Ложки быстро достигли дна. Живот довольно улыбался.

Наконец, мы виновато посмотрели друг на дружку.

– Вкусно как… – сказала Зина, облизывая уже пустую ложку. – Скажи, я еще не успела поправиться?

– Ну что ты! Совсем нет! – засмеялась я. – Жаль только, чая не попили…

– Точно! – подмигнула Зинка.– Официант! Чая нам! И профитролей побольше!

Categories: Дружба, Чувства, диета, здоровье, юмор | Tags: , , | 1 Comment

Post navigation

One thought on “Победительницы

  1. Pingback: Лайфхаки ветренные | Baggage of Thoughts

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

