Защитник


phoneВ квартире раздалась давно забытая телефонная трель. «Наверняка телемаркетинг, свои на мобильник набирают» подумалось мне. «Не буду брать, лучше борщ сварю».

Звонки настойчиво продолжались.

Сдунув с аппарата пыль, я все же взяла трубку.

– Алло?

Трубка похрустела в ответ, весело булькнула и заговорила, растягивая слова с индийским акцентом:

– Здравствуйте, Бендецки. Это Мартин, ваш оператор связи из компании «Телстра». Как поживаете? Как погода?

«Что за фамильярность, без имени-отчества сразу приступать к погоде?» подумала я, а сама спросила:

– И вам, здравствуйте, Мартин. Поживаем хорошо, как и все Бендецки. А почему вас интересует погода в Мельбурне? Судя по качеству связи, звоните вы с Луны.

– Я по очень важному вопросу, Бендецки. Вас ежедневно обкрадывают. И отбирают самое ценное, что есть в жизни каждого из нас — интернет.

– Господь с вами, Мартин! – удивилась я. – Разве это – главное? И потом, как можно отнять интернет? Это же не последний кусок торта в темном коридоре! На вай-фае пароль, который кроме малолетних детей никто не знает, включая нас с мужем.

– Вы ошибаетесь, его знают очень многие. Соседи. Прохожие. Бомжи. Но! Вам несказанно повезло – мы, в компании «Телстра», можем вам помочь.

– И каким это образом? Ведь наш интернет-провайдер – совершенно другая компания.

Пауза.

– Это неважно! Провода-то общие. Мы же главная компания страны. Долго объяснять… Разве вы не хотите обезопасить свой компьютер от вторжения опасных вирусов? Можно все-все потерять!

– Ну, почему же не хочу. Даже очень. И от нашествия внеземных цивилизаций тоже хочу, – сказала я, открывая поисковик. Так, где тут у нас новости последних телефонных мошенничеств?

– Тогда делайте все что я скажу. Дело срочное. Немедленно включите компьютер и введите наш пароль.

– И что тогда? Вы получите доступ к моей конфиденциальной информации, а потом потребуете тысячи долларов за восстановление?

Пауза.

– Что вы несете! Я официальный представитель! Моя цель – защитить вас и помочь…

– Расстаться с последними денежками и бесценными фотографиями котиков? Ну уж нет. Мартин – это вы вор. И не работаете ни в какой «Телстре».

– Как вы смеете меня оскорблять!!! Да я, да я, да я вас сейчас переведу на другую линию – в тех. отдел, Боб вам сам все скажет!!!

– А где находится этот отдел? На соседнем колченогом стуле?

– Вы – отвратительная, злобная Бендецки! Вы сама вор! Обкрадываете честных людей.

– Ну уж извините… Есть грешок. Впрочем, готова покаяться и рассказать обо всем полиции. Вы же не против?

Гудки.

 

 

 

 

Categories: Австралия, Ценности, рассказы, юмор, Uncategorized | Tags: , , , | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

