Лучший сервис в городе


45          Девушка! Ну что вы встали как Ленинградский Проспект! Заказ делать будете?

          Да-да, я как раз хотела спросить…

          Подождите. Разве не видно, у меня работы невпроворот!

          Хмм… если честно, не очень. Вон, всего одна парочка старичков в углу забилась. Плачут почему-то, морщатся…

          Ха! Это они от счастья. Те еще гурманы, скажу я вам. Второй час сидят. Набрали коллекционных вин, а мне отдувайся, уксус сахаром разбавляй… И потом, еще неизвестно сколько народа заявится в обеденный перерыв. Что делать, у нас лучший сервис в городе!

          Неужели? А это, по мнению посетителей?

          Да кого интересует их мнение? Я что, сама не знаю, как классно обслуживаю клиентов! Все при мне, да и еда не сильно тухлая. Кстати, о еде. Вы, наконец, решили, что будете брать? Могу посоветовать стакан кипяченой, органической воды. Дешево, полезно, фигуру не портит!

          Вы хотите сказать, что я толстая?!

          Я ничего не хочу сказать. Но зеркало не обманешь. Ладно, к чему страдать? Возьмите пирожок с вишней, ничего, что с косточками; стоматолог принимает за углом. Постоянным клиентам кафе скидка.

     Спасибо, но я, пожалуй, пойду. Что-то мне есть расхотелось…

          Ай, девушка! К чему это кокетство? Неужели вы мне расчесывали нервы за просто так? Возьмите борщ. Какой цвет! Вкус! Запах! Он за неделю, знаете, как настоялся. Не хотите? Ну, тогда котлетку «Радость Барсика». Почему так называется? Ну, так и быть, признаюсь, и лишь потому, что вы мне сильно нравитесь: это название отпугивает посетителей… И я смело беру котлеты домой после смены… на радость Барсику. Он у меня такой обжорка, прелесть, что за кот! Хотите фото покажу? Подождите, куда вы побежали? Дверь открывается от себя!..

Categories: диета, здоровье, рассказы, юмор | Tags: | 1 Comment

Post navigation

One thought on “Лучший сервис в городе

  1. Nechama

    Klass!!!

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

