Динозаврик


414GSTu3dZLВ пятницу я кокнула смартфон. Это был несчастный случай. Я неслась по улице и внимательно читала фейсбук. Там, как всегда, кто-то был неправ, и я должна была переспорить оппонента до перекрестка. А потом я внезапно зацепилась за корягу, и телефон чуть-чуть вылетел из рук. Ну как чуть-чуть… Вдребезги.

Нет, не подумайте, он продолжал работать, несмотря на мозаику разбитого стекла и местами выбитые зубы кнопок… Поэтомуя решила не отчаиваться и сдать бедолагу в ремонт.

День катился к вечеру, в мастерской одинокая девушка-консультант опускала жалюзи.

Я поскреблась в дверь и сделала грустные глаза. Это никогда не работает, но я продолжаю пытаться.

– Ну что там у вас? – устало спросила она, открыв дверь. – Мы уже закрываемся.

– У меня разбитый экран. Может, посмотрите?– спросила я и вытащила из кармана страдающего друга.

– Да, починим, но уже не сегодня. Завтра короткий день, в воскресенье мы закрыты… Приходите в понедельник. С утречка. Подходит?

– То есть как? Целых 2 дня без мобильного? – заскулила я. – А как же я справлюсь? Без фейсбу…в смысле, без связи! Я как раз жду жутко важного звонка! Пораньше никак?

– Исключено,  безразлично ответила девушка. – Не волнуйтесь. Мы дадим вам другой телефон. «Самсунг».

У меня даже отлегло от сердца. Я, конечно, не очень люблю все эти Самсунг Galaxy, но на несколько дней сойдет.

– Правда? Это другое дело! Давайте!

– Мы рады, что вы довольны, улыбнулась девушка, убрала мой телефон в ящик стола и вытащила замену.

Это действительно был «Самсунг»… Но не совсем «Galaxy» Я удивленно смотрела на маленького динозаврика с кнопочками, образца 97 года. Ни камеры, ни интернетов… Из эппов – калькулятор и будильник.

– А зарядку хоть дадите? – тоскливо спросила я.

– Она вам не понадобится, хихикнула девушка. – Эта модель смело работает без подзарядки дней девять. Вот увидите. Ну, до свидания.

… Не могу сказать, что нам было легко. Но подзарядка действительно не понадобилась. За все выходные ни одной селфи. Зато выспалась, читала бумажные книги, играла с детьми в настольные игры и даже сумела добраться в другой район без навигатора. Мозги поднапряглись, но справились.

На фейсбуке, конечно, пришлось пропустить не один спор, но что делать… придется разобраться позже. Сегодня мой смартфон выписывают.

Categories: рассказы | Tags: | 1 Comment

Post navigation

One thought on “Динозаврик

  1. Nechama

    👍👍👍👍👍klass!!!!

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

